Представляем Вам нового героя – Азира. Когда-то демоны были так же свободны, как и все прочие обитатели Ожерелья Миров. Но, являясь созданиями хаоса, они желали только разрушения. Много сотен лет назад демоны под предводительством демона-принца Велиара развязали войну, бросив вызов самим богам, но были разбиты и заточены в Джаханнаре, мире-тюрьме за пределами Ожерелья.
Азира была одной из первых демонесс. Древняя, как само Ожерелье, она помнила свободу демонов и питала неукротимую ненависть ко всем другим творениям Создателя. Больше всего она желала освобождения армии Велиара и новой кровопролитной войны, поглощающей миры Ожерелья один за другим. Столетие за столетием Азира искала способ выбраться из Джаханнара, но всё было тщетно: никто из хаосорожденных не мог больше по своей воле покидать пределы тюрьмы.
Азира – демонесса, повелевающая силами пламени. На поле боя Азира – хрупкая волшебница, наносящая команде противника значительные магические повреждения, а также обладающая рядом вспомогательных способностей, очень полезных как в командных боях, так и в схватках один на один. Благодаря набору разнообразных способностей Азира эффективно наносит урон и нескольким целям, и одиночным противникам.
На линии: для начала игры Азире больше всего подходит центральная линия: с помощью “кипящей лавы” демонесса способна эффективно уничтожать волны прислужников, быстро получая опыт и золото. Будьте внимательны к возможным неожиданным нападениям, ведь единственная способность Азиры, позволяющая оторваться от противника, имеет длительное время восстановления.
В командных боях: Азира идеальный герой для командных боев. Наиболее полно её потенциал раскрывается в команде, где есть защитник. Окружённый “огненным вихрем” Азиры, он может ворваться в ряды врага и стать тем центром, к которому Азира притянет врагов с помощью “влекущего пламени”. Последующий взрыв “кипящей лавы” завершит комбинацию, которая нанесёт команде противника чудовищное количество урона. При этом сама Азира остается в безопасности на значительном отдалении от схватки.