Ретро-рецензия игры "Rome: Total War" при поддержке Razer.
Еще раз здравствуйте, дорогие друзья!
Первая работа на этот конкурс получилась как-то неудачно. И вот собравшись с мыслями я решил предъявить вторую работу на конкурс. Все равно та не подходит, даже по дате создания.
Решил я взять не менее интересную (для кого как) игру под названием Rome: Total War.
Игра была выпущена в 2004 году 22 сентября. Cnelbtq Creative Assembly.
Как и в предыдущих частях серии Total War (Medieval: Total War, Shogun: Total War) мы управляем своей империей, приказываем войскам и заключаем дипломатические соглашения и прочее, на огромной стратегической карте.
В начале кампании нам предоставляется возможность играть за одну из трех «семейств»: Юлии, Сципионы и Бруты. Всего в игре 21 фракция, за которые можно играть только пройдя «малую» кампанию.
Все три семейства начинают игру в союзе с друг другом, ну а потом спустя некоторое время можно и воевать даже против Сената, а он являлся как бы «правительством» всех трех фракций. Он давал нам задания, руководил римскими фракциями и тоже воевал (в большинстве случаев, он давал эти поручения нам). За выполнение задания – Сенат нас щедро (когда как) награждал: войсками, денежными суммами и должностями.
Всем этим мы управляем со стратегической карты, а когда доходит время боя мы переключаемся в тактическую карту, где управляем войсками в реальном времени. Количество воинов в отряде, можно изменить в настройках. Малый (20 воинов), средний (40 воинов), большой (80 воинов) и огромный (160 воинов).
Также новые империи (за которых можно играть в кампании) могут появиться когда империя уничтожается, а уничтожается она, после того как все её города захвачены, либо разрушены.
Теперь поговорим о строительстве зданий в городах, ну и о самих городах.
Строительство сооружений, как и обучение войск, требует, некоторого времени (считается в ходах, 1 ход – полгода). С количеством жителей города возрастает и уровень самого города. Ну а если повышается уровень города, то увеличивается и количество построек. А типов сооружений достаточно много: шахты, фермы, бани, кузницы, порты, рынки, религиозные сооружения, оборонительные сооружения, здания для тренировки войск и т.д.
Также игрок может назначать столицы в своем государстве.
Среди обычных построек существуют те, которые нельзя построить, но они дают некоторые полезные бонусы – это чудеса света. Всего их 7.
Пирамида Хеопса
Храм Артемиды в Эфесе
Александрийский маяк
Висячие сады Семирамиды
Мавзолей в Галикарнасе
Статуя Зевса в Олимпии
Колосс Родосский
Каждый из них обладает кое-какими преимуществами. Вот например Александрийский маяк обладает способностью увеличивать скорость передвижения дружественных кораблей, а Статуя Зевса в Олимпии помогает сопротивлению бунту, другими словами увеличивает преданность населения и т.д.
Также в игре существуют характеристики членов семей, полководцев. Например: благосклонность или там храбрость, и все это нам можно самому развить, делая те или иные действия.
Также существуют и морские сражения, но в них мы не можем командовать армией. В наземном сражении, перед боем можно выбрать, будем ли мы управлять войсками, либо все решит авто-бой. Так вот в морском сражении доступно только второе.
Личное мнение.
Игра мне очень понравилась ведь это первая игра, в которую я играл и которая была из серии Total War.
До сих пор иногда хочется установить её и завоевать весь мир. Ведь лучше завоёвывать мир в игре, чем в реальную, как Наполеон или Гитлер.
Меня радовало то, что когда наступает время боя мы можем управлять войском сами.
Любил воевать с Египтом, когда ты отвоюешь у них город, а они потом придут с армией в 2 тысячи и приходилось от них отбиваться. Особенно радовала Гражданская война, когда ты можешь захватить сенат и наверное править Римом. Я так его и не завоевал. Надоело и притом появились многие новые игры, в которые мне хотелось поиграть больше (ну как всегда). Ну и конечно же графика, на тот момент была просто отличная!
Ну этом все. Надеюсь вам понравилось. А также надеюсь, что эта рецензия лучше чем первая.