Как долго шла работа над Xbox 360-версией Torchlight?
Мы начали работу осенью 2010, и очень рады, что она выйдет 9 марта 2011 года.
Что делает Torchlight хорошей игрой на консоли?
У Xbox'а нет такой игры, как Torchlight, Action-RPG там очень редки. Множество фанатов игры желали бы поиграть в Torchlight на диване, а не уставившись в компьютер, и мы согласились. Torchlight очень подходит для консолей.
Какие отличия увидят фанаты в версии для PC?
Игроки заметят различия в интерфейсе, в навыках, стеках зелий, а самое главное - в изменениях в системе боя. Примером тому являются дальнобойные атаки Победительницы. В зависимости от настроек, ловушки будут либо бросаться на определенную дистанцию, либо в зависимости от времени удерживания кнопки. Есть отличия и в территориальных атаках. А еще мы добавили 3 новых сета для каждого персонажа и новое животное.
Что насчет PS3 игроков?Пока у нас эксклюзивный договор с Microsoft.
А что с достижениями для Xbox 360-версии?
12 достижений, в сумме дающие 200 очков (максимум для XBLA-игры). Достижения включают победу над некоторыми боссами, успешное улучшение предмета 5 раз подряд и трансформацию животного.
Что насчет DLC?
Пока никаких планов - лучшие наши идеи воплотятся в Torchlight II.
А насчет MMO?
То же самое - планы. Пока мы полностью сфокусированы на Torchlight II.
Оказал ли возможный выход Diablo III в 2011 году какое-то влияние на планы по созданию T2?
Нет. Не очень, только "сделать настолько хорошую игру насколько сможем".
Что вы можете сказать о питомцах в T2? Новые способности или возможности?
Новое животное в Xbox-версии -- Чакавари, своеобразная смесь казуара с рептилей. Способности у нее похожи на способности других животных: бой, инвентарь, заклинания. У нас есть некоторые новые идеи, но мы пока еще ничего не ввели.
Мультиплеер T2 - сколько там будет игроков?
Мы пока еще не определились, рассчитываем на 4-8.
Насколько длинной будет основная часть T2?
Мы еще не посчитали, но похоже, что будет в два раза длиннее, чем Torchlight 1 - 8-10 часов!
Что с PvP
Да, у нас есть некая форма боев между игроками. Но она будет... "По-договоренности"
Вы уже рассказали о двух классах: Railman и Outlander. Что с двумя другими классами?
Мы раскроем их. Скоро.
Что вы думаете о "Предсказателях смерти PC как платформы"?
Чушь. Я уверен, они не сыграли в Torchlight!
Вы следуете другой модели - что вы можете сказать о причинах, по которым приличная игра стоит дешевле, чем другие игры?
Мы знали и хотели быть маленькой командой. Люди работают вместе, получают больше удовольствия. У нас нет больших денег для поддержания разработки, потому мы стараемся делать игры быстро. А стоимость мы установили такую, чтобы потребитель знал ценность игры и легко мог порекомендовать ее друзьям.
Мы дружно сделали "приличную" игру как наш дебют, и с самого начала желали честной цены на нее. Повлияли и некоторые внешние факторы, например, защита от пиратства - зачем ее пиратить, когда она стоит всего 10 долларов в Steam?
Что отвлекает Runic Games от забот?
Minecraft - отличный убийца времени! Такая хорошая игра. Мы не редко "просиживаем" время в большие играх - мы же геймеры, все-таки!
И наконец, все еще рассчитываете на выход в апреле-мае?
У нас пока еще нет даты выхода. Мы еще ее не установили, но уже подбираемся близко. Может, не весной. Может летом, но мы пока еще не можем сказать точно.
суперклассный перевод сделан мной специально для gamer.ru
Весна | 0.0% |
| ||
Лето | 66.7% |
| ||
Когда-нибудь, главное чтоб вышла | 33.3% |
|