Garden
Фактически это обучающая миссия. Ничего особого нам пока не дают, а идущие исследования лучше всего оставить на изучении новой модификации пехоты. Так вот, берем эту самую пехоту и старательно истребляем всех змеек, которые пытаются встать на нашем пути. Пока ничего больше мы им противопоставить не можем, поэтому взбираемся на горку повыше и оттуда ведем огонь из лазеров, пока количество змеек в окрестностях не уменьшится. Позже вы найдете конструкцию в виде куба — это новая технология. Подгоняйте к ней инженера, и ваша пехота получит гранаты. Правда, пока очень слабенькие, так что не стоит пытаться перебрасывать горки — взрыв гранат вредит и тем, кто неосторожно их бросил. Далее добираемся до портала — и свободен путь на следующую карту.
Containment
Тут вам предстоит познакомиться сразу с 2 новыми вещами — со змеями и офицерами. С первыми знакомство будет неприятным и произойдет гораздо раньше. Но справиться с ними можно, так что вряд ли они причинят много неприятностей. Офицеры же появятся, как только вы захватите первый инкубатор дарвинианцев. Дело в том, что вам надо спасти 200 дарвинианцев. Вроде бы это не сложно — инженеры собирают души убитых вирусов, души перерабатываются в дарвинианцев. Однако спасенными будут считаться только те, кто попадет на территорию, где начиналось задание, под дерево. Причем территорию окружают антивирусные барьеры, которые не очень считаются с тем, кто в них попал, — пришибут и дарвинианца, и инженера. Поэтому выстраиваем цепочку из офицеров и посылаем от одного к другому, стараясь, чтобы путь не проходил через барьеры. Если надо послать дарвинианцев через телепортеры, то офицер должен указать точкой прибытия именно телепортер, а не место рядом с ним (дарвинианцы сами по себе туда не забредут).
Generator
Здесь появляется первая развилка. Хотя лично я бы советовал проходить именно в этой последовательности, как более легкой.
На этой миссии вас уже ждет совсем не легкая жизнь. А именно — здесь впервые появятся “гнезда”. Правда, они будут всего на одном острове (с “солнечными батареями”), но при этом под их контролем будут два соседних острова, так что легкой жизни не ждите. Начали зачищать соседние с “гнездами” острова — будьте готовы идти до конца и вырезать всех на этих землях. Здесь же будет много пауков и “шаровых молний”, но это несколько меньшее зло.
Основная же задача — захватить как можно больше установок, вырабатывающих солнечную энергию. Для этого достаточно подводить к ним дарвинианцев, которые будут обеспечивать работу установок. Разумеется, сначала надо очистить окрестности от противника.
Mine
Если вы сначала пошли на миссию с генератором, то миссия будет совсем простой. Дело в том, что под ваш контроль с самого начала игры поступит портал, около которого можно будет создавать войска. А этот самый портал будет около единственных “гнезд”. Останется только создать взвод (или два, если все пойдет исключительно неудачно) и закидать производителей противника гранатами. Остальные же задания выполняются взятием под контроль завода и шахт. Вероятнее всего — вам даже не удастся зачистить всю территорию от противника. На этой миссии также можно найти поддержку с воздуха.
Yard
Ну вот и начались сложности. Здесь впервые можно встретить муравьев, а некоторые задания будут требовать не только применения грубой силы (что здесь сделать очень сложно), но и приложения интеллекта.
Итак, тихонечко пробираемся к первой группе “гнезд”. Уничтожить всех змеек здесь не удастся. Поэтому закидываем их с близлежащей горки гранатами, а потом прорываемся по берегу (он некоторое время будет свободен) к гнездам и уничтожаем их. Дальше будет легче. Запускаем добычу сырья из шахт, а также заставляем работать завод; как только все заработает, у вас появятся броневики. А уж с броневиками уничтожить муравьев, охраняющих два последних портала, очень просто. Здесь же есть ракеты, не прозевайте.
Escort
Это необязательная миссия, которая открывается довольно рано. Но она очень тяжелая, так что отыграть ее без пушек будет крайне тяжело. Если есть пушки, то прохождение делается следующим образом. Первая группа “гнезд” находится недалеко от начального острова и практически не защищена. Так что уничтожить их не составит труда. Однако остальные “гнезда” находятся в горах, и так просто до них не доберешься. Поэтому лучшая комбинация выглядит так: производим пушки и подводим их к островам с дарвинианцами. Далее начинаем производить дарвинианцев и тут же устанавливаем пушки. В итоге у нас есть плацдарм, с которого можно атаковать остальные “гнезда”. А дальше все еще проще. Зачем нам эта миссия, раз она необязательна? А исследования? Они ведь идут только во время боевых действий...
Receiver
Как известно, души дарвинианцев не пропадают просто так. Они попадают в общее пользование. И эта миссия — как раз то место, где души возвращаются обратно в мир. Поэтому нам просто необходимо захватить преобразователи душ. Причем начать лучше с центрального острова. Там на краю острова есть контрольная точка, которую можно захватить с моря инженерами. А уже с нее рукой подать до “гнезд”. Со второй парой гнезд будет сложнее, но все вполне реально. Далее захватываем все острова, оставляя напоследок только остров муравьев. Причем на их острове можно захватить с моря почти все контрольные точки.
Pattern buffer Тут есть небольшая хитрость. Во-первых, “гнезда” есть только на вашем родном острове. Во-вторых, в миссии есть 4 генератора, при захвате которых будут производиться дарвинианцы. Причем всех цветов — как зеленые, так и красные. Однако мы можем и не захватывать генераторы до последнего. Это не значит, что вы не увидите красных дарвинианцев. Но напротив порталов, откуда они и пойдут (обычных порталов, ничего необычного тут нет) можно поставить по паре пушек, и тогда вышедшие оттуда сразу погибнут. Дальше же — дело техники. Здесь же вы впервые увидите драконов. Что ж, убить их сложно, зато они не возрождаются.
Biosphere
Дарвинианцев может быть очень много. Даже просто невероятно много. Здесь куча “генераторов”, каждый из которых контролирует популяцию в 50 дарвинианцев. Захватываем его — и мы будем сами управлять небольшой армией зеленых человечков. Миссия несложная — нужно только не забывать создавать очередных офицеров, которые будут пополнять нашу армию свежими дарвинианцами, произведенными в тылу из захваченных у врага душ.
Temple
Ну вот и последняя миссия. Сразу же посылайте инженера на соседний остров, благо там всего пара пауков, которые могут причинить вред инженеру только по особому везению. Теперь у нас есть инкубатор душ, так что вырезаем пауков, чтобы не мешались, и начинаем планомерную атаку на то, с чего все началось. А именно на зараженные вирусом письма. С первыми двумя письмами справиться будет несложно, а вот для атаки на последнее нужно собирать всех возможных дарвинианцев, ибо пехота никогда не справится с теми количествами противника, которые будут переть на вас. Ну так на то это и последняя миссия!